Бензиновая горелка Fire-Maple Turbo FMS-F5

Бензиновая горелка Fire-Maple Turbo FMS-F5

Артикул:FMS-F5
К сравнению
В избранное
Бензиновая портативная горелка.
Производитель:Fire-Maple
Тип товара:Товары для туризма
Бренд:Fire-Maple
Размеры:178х84 мм
Нет в наличии
7 200
1800x4
11
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

Хочу скидку

Телефон
Email
Тип скидки
Процент или сумма скидки
Товар
Проверочный код (изображение)

Нашли дешевле? Покупайте у нас со скидкой!

Ваше имя
Телефон
Ссылка на товар (где нашли дешевле)
Цена на товар (которую нашли дешевле)
Товар
Описание
Характеристики
Отзывы 3

Описание бензиновой горелки Fire-Maple Turbo FMS-F5:

Эта портативная бензиновая (жидкотопливная) горелка подходит для любых походов и экспедиций. Горелка компактная, ударопрочная и занимает минимум места в багаже. Сила пламени регулируется плавно и выдаёт мощность пламени до 3,2 кВт, позволяя кипятить воду и готовить пищу. Поставляется вместе с легким и компактным насосом, а также с алюминиевой ёмкостью для топлива объемом 330 мл (FMS-B330). Особое внимание стоит уделить сверхкомпактному дизайну стальных ножек, которые обеспечивают дополнительную устойчивость, износостойкость конструкции и функцию защиты от случайного излома. При случайном диагональном падении на горелку или при наступлении в темноте, конструкция горелки моментально сложится во избежание повреждений. Прочная конструкция не позволит горелке деформироваться или ломаться, так как портативная жидкотопливная горелка TURBO FMS-F5 выдерживает до 90 кг! Подходит для любого типа путешествий от легкого трекинга до экстремальных походов. Горелка обладает встроенной системой ППТ (предварительного подогрева топлива). Система ППТ обеспечивает работу горелки при сильных отрицательных температурах.
Также стоит отметить один удобный момент. Прежде чем выключать горелку, не закручивая вентиль на насосе, переверните топливную ёмкость на 180 градусов индикатором OFF вверх. Горелка сбавит темп горения, высушив каналы подачи топлива в топливной системе, и когда выгорит в системе бензин, а горелка перейдёт на бензиновые пары, смело выключайте вентиль. Это обеспечит вам сухой насос для разборки и транспортировки горелки.
Поставляется в чехле для транспортировки и хранения. В комплект входит ремонтный комплект для чистки и ухода за горелкой. Комплект включает в себя 3 запасных форсунки (жиклёра), 1 запасной фильтр для форсунки, 1 запасной фильтр для насоса (фильтрация топлива из ёмкости), 1 запасную скобу для поворотного узла шланга и системы ППТ, 1 запасное уплотнительное кольцо диаметром 16мм, 2 запасных уплотнительных кольца диаметром 6 мм, 1 пружину для узла впрыскивания воздуха насоса, 1 гаечный ключ, 1 иглу для прочистки форсунки, 1 тюбик машинного масла. Также в комплекте 1 инструкция на русском языке и 1 CD диск с видео-инструкцией по запуску горелки.
Характеристики
  • Размеры:
  • - в разложенном виде: диаметр 178 мм, высота 84 мм
  • - в сложенном виде: диаметр 80 мм, высота 84,5 мм
  • Вес: 179,5 г - горелка, 47,7 г - насос, 91,1 г - ёмкость для топлива, 330 мл
  • Мощность: 3200 Вт
Подходит для экстремальных походов.
1 литр воды закипает за 3 минуты 50 секунд! При условиях: (ГОСТ 2939-63) Атмосферное давление 760 мм рт. ст., температура воздуха 20⁰С, влажность 0%, температура воды 20⁰С.
Расход топлива.
Ёмкости для топлива 330 мл хватает на 1 час работы горелки при максимальном режиме горения.
Важно! Эксплуатация бензиновой горелки Turbo (арт.FMS-F5) с отдельным ветрозащитным экраном допускается, если расстояние между горелкой и ветрозащитным экраном более 3 см от любой детали горелки! Пренебрежение данным предупреждением влечёт за собой риск повреждения горелки, так как горелка выдаёт достаточно мощности (в кВт).
ВАЖНО! Данная горелка является мультитопливной горелкой, работающей на жидком топливе.
В качестве топлива допускается эксплуатация 95-го, 92-го, 80-го бензина и керосина, "галоши" (бензин-растворитель), и в отдельной категории мы можем отметить в качестве жидкого топлива спирт и солярку (дизель).
Спирт - экстренная мера, к которой стоит прибегать только когда вопрос горячей пищи в пути стоит ребром. Или утоление голода горячей пищей или жизнь горелки. Уплотнительные элементы в системе не могут быть одновременно и бензиностойкими и спиртостойкими. В первую очередь, уплотнительные кольца в жидкотопливной горелке бензиностойкие. Эксплуатация спирта со временем выведет из строя систему и потребует замены всех уплотнительных элементов. Рекомендуется использовать только в крайнем случае.
Солярка (дизель) - один из самых низкосортовых видов жидкого топлива. Рекомендуется использовать данный тип топлива в горелке в крайнем случае, так как низкое качество топлива выдаёт большое количество нагара, что обяжет вас чистить систему в несколько раз чаще, чем при любом вышеупомянутом способе. А также имеет самый высокий показатель копоти из вышеупомянутых видов топлива. Но важнее остаться наедине с природой и горячей пищей, чем бояться закоптить котелок.
Бензиновая, она же жидкотопливная и многотопливная горелка имеет важное достоинство: топливо для неё можно достать где угодно. При любых обстоятельствах. А стоит оно при этом дешево.
Характеристики
Производитель
Тип товара
Бренд
Размеры
Вес
Материал
Гарантия
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 3
Иван Александрович Дробышев
Достоинства:
- Малая масса и объем.
- Приемлемая мощность (хотя КПД газа ВСЕГДА выше, без исключений).
- Частичная взаимозаменяемость расходников (уплотнительные кольца) с мультитопливными горелками Kovea и «Следопыт». Что ожидаемо, конструкции Fire-Maple и «Следопыта» прямо скопированы с Kovea.
- Наличие ремнабора.

Недостатки:
- Отсутствие в моей горелке, купленной в 2018-м году, русскоязычной (как того уже требовало российское законодательство) инструкции. Да хотя бы англоязычной. Немецкоязычной. Франкоязычной? Но прилагаемый ДВД-диск содержал два видеоролика ТОЛЬКО на китайском языке (об этом в описании товара почему-то ни слова) без каких-либо субтитров, и не очень помогал. Хотя бы потому, что даже в 2018-м найти рабочий ДВД-привод уже было не так легко. Вы уверены, что в вашей горелке русскоязычная инструкция будет?
- Отсутствие в ремнаборе уплотнительных колец для концевой муфты бензопровода (см. текст комментария)
- Неподробная видеоинструкция: например, нет указаний на то, в какие именно места при обслуживании насоса наносится уплотнительное масло.

Развернутый комментарий:
Общее впечатление такое: хорошая горелка на пару лет, до первого полного обслуживания. Даже отличная!
Но когда вы решите полностью обслужить (разобрать и почистить) её - возможны сюрпризы, как у меня. И появляются вопросы к конструкции и инструкции. Вопросы достаточно интересные, чтобы в качестве следующей мультитопливной горелки рассматривать уже только Ковею.
"Кормил" горелку только бензином-калошей. За два года горелка без напряжения выдержала где-то 6 выходов длительностью от 4 до 8 дней и с температурами от -5 до +25 гр. Далее начались проблемы с неравномерной подачей топлива. Еще 2-3 выхода я потерпел, а потом разобрал горелку для чистки и обслуживания соответствии с видеоинструкцией.
При попытке снять поворотную муфту крепления бензошланга к чаше (точнее, к контуру подогрева топлива) повредилось одно из уплотнительных колец. И всё. Этого кольца нет в ремнаборе, только кольца чуть большего диаметра. Горелка начала травить топливо прямо из этой муфты. Естественно, повреждение мы обнаружили уже на выходе.
Ну а дальше при попытке наколхозить в походных условиях хоть какой-нибудь уплотнитель мы сломали входной штуцер. Это, конечно, уже наши проблемы, но отсутствие в ремнаборе хотя бы одного нужного кольца немало им поспособствовало.
Не очень понятно, куда именно в заводских условиях (кроме большого резьбового крепления помпы) было нанесено уплотнительной масло. Например, я обнаружил остатки высохшего заводского масла на шарике клапана насоса (того самого, который погружен в топливо во фляге). Подчеркиваю, на шарике, а не на уплотнительном кольце. Вот шарик-то точно должен под давленим воздуха при накачке двигаться, а не прилипать к кольцу, иначе весь клапанный механизм не работает.
Далее, как всё это уплотнительной масло умудрилось засохнуть? Не исключаю, что ответ такой: чтобы предотвратить засыхание масла, постоянно держите насос погруженным в топливо. Даже когда горелка просто хранится дома.
Это нормальный ответ, меня устраивает. Но он должен быть зафиксирован в инструкции. Ах, да, видеоинструкции же ,skjна китайском языке. Может, там об этом и было сказано. Это я имею наглость не владеть китайским. А русскоязычной инструкции, повторюсь, в моем комплекте не было. Как нет её до сих пор и на русскоязычном сайте Fire-Maple.
Fonarik-market.ru
Иван Александрович, благодарим Вас за оставленный отзыв о горелке. К сожалению, тут больше вопросов непосредственно к производителю, а не к нашему магазину. Надеемся, что производитель прислушается к отзывам и все же будет выпускать инструкцию на русском языке.
Будем рады Вашим обращениям в дальнейшем.
Иван
Безусловно, вопрос не к вам, а к производителю.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет походникам совершить правильный выбор в отношении горелки. Будет ли он в пользу этой горелки, или другой.
Fonarik-market.ru
Иван, безусловно, Ваш отзыв будет очень полезен будущим клиентам.
С ув. Fonarik-market.ru
Денис
Это наверное самая универсальная горелка, что у меня теперь есть. Компактная, прочная и достаточно мощная, правда немного шумная, ну если сравнивать с газовой, но стоит опуститься температуре ниже ноля и ей нет цены. Спасибо.
Виталий
Денис, благодарим Вас за отзыв о горелке Fire-Maple Turbo, рады слышать что Вы остались довольны. В нашем магазине, Вы всегда найдете большой выбор товаров для туризма и отдыха.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине.
Fonarik-market.ru
Внимание, до конца месяца цена снижена до 6990 рублей.
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
67%
2 отзыва
33%
1 отзыв
Показать все отзывы