Как заржавел новый бренд ножей Iceline

В наше время мало просто сделать качественный продукт, который будет способен конкурировать с аналогами. Нужно еще правильным образом подать его публике, чтобы та выделила товар среди многообразия таких же. Но подобная задача – не проблема для компании Iceline. Умение мыслить нестандартно и тем самым привлекать внимание позволило ножевому бренду попасть в сводку новостей.

Сотрудничая с рекламным агентством Heimat, в Вене производитель установил пустой металлический билборд. Но это был отнюдь не простой борд. Сначала на нем красовалось только лого TYROLIT. Спустя какое-то время борд…покрылся ржавчиной. Казалось бы, в чем же смысл? По истечении еще одного месяца на проржавелом металлическом полотне возникло очертание ножа. Это был инструмент компании Iceline, а внизу показался слоган «Безупречный. Навсегда».

Таким образом, создатели ножей отлично обыграли тему качества своей продукции. Даже если все вокруг будет затронуто ржавчиной, нож сохранит первозданный вид и ничуть не утратит функциональности.


0 комментариев

Написать комментарий

Спасибо за Ваш комментарий
Он будет опубликован после проверки модератором!
Товар добавлен в корзину
Вы подписаны на новые акции
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним

Мы с Вами свяжемся в течение 15 минут

Время работы: с 9:00 до 21:00

Вводите номер телефона без цифры «8»

Пример: (915)123-45-67

 Я принимаю условия политики конфиденциальности
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним

Мы с Вами свяжемся в течение 15 минут

Время работы: с 9:00 до 21:00

Вводите номер телефона без цифры «8»

Пример: (915)123-45-67

 Я принимаю условия политики конфиденциальности