История бренда Stanley
Торговая марка Stanley появилась в 1913 году, и за всю свою историю существования отличалась завидным постоянством. В течение многих лет известный бренд практически не менял подхода к дизайну продукции. Термосы марки служат новым поколениям потребителей так же хорошо, как служили они сто лет назад первым пользователям. Причём достаточно беглого взгляда на внешний вид термосов, чтоб понять – это не что иное, как продукция бренда Stanley. Легендарная компания не стремится удивлять своих клиентов чем-то сказочным, футуристическим, неимоверным. Термосы просты, и одновременно практичны. Они предназначены в помощь обычным людям, кто не будет ставить туристические рекорды, но любит спокойный отдых на природе. А ещё – следит за питанием и режимом, поэтому и в офисе обязательно вовремя пообедает. Но даже если вам не удалось поесть в обеденный перерыв, еда остаётся в термосе горячей и такой же вкусной.
Таким пользователям термосы пригодятся. Изделия не подведут, а ещё на них действует официальная пожизненная гарантия. Вот так производитель заботится об интересах своих покупателей, даёт им незамысловатую, но очень достойную, продукцию.
Истоки развития фирмы
С чего началась история знаменитой торговой марки?
Инженер-физик из Нью-Йорка, а звали его Уильям Стенли, сперва и не собирался производить термоизоляционные колбы. Его настоящей страстью было электричество, и он получил немало патентов на различные электрические устройства. Да и сам термос к тому моменту уже был изобретён. Его создал англичанин Джеймс Дьюар, а название изобретение получило благодаря компании Thermos. Одна беда – первые термосы были стеклянными, а значит, хрупкими. Нужно было как-то решать существующую проблему. И Стенли догадался придумать металлическую колбу. Причём само открытие произошло случайно, как и в других случаях, известных в научном мире. Учёный работал над созданием новых трансформаторов. В процессе своих трудов он открывает метод вакуумной изоляции в металлической колбе. С далеко идущими последствиями и большим потенциалом применения.
В 1913-м рождение идеи о металлических термосах готовило настоящую революцию в бытовой жизни тысяч пользователей. Спустя два года Уильям Стенли запускает массовое производство колб в свою честь. Это стало последним достижением в его жизни, через год он умирает, в возрасте 57 лет, а управление предприятием переходит к инвестиционной компании. С помощью инженера Гарри Баджера разработки продолжаются, а ассортимент изделий расширяется. С 1916 года производство меняет своё местонахождение, а слава термосов Стенли всё возрастает. Продукты фирмы используют представители всех профессий, кому особенно важно было иметь горячий обед на улице.
Особенно популярны термосы Stanley стали во время Второй мировой войны. Военные моряки и лётчики почти непрерывно использовали удобные термоизоляционные колбы. В мирное время солдаты всё так же продолжали пользоваться привычными изделиями.
Марка Stanley становилась легендарной. Появлялись истории о том, как термос остановил пулю, и про то, как его переехал трактор, и о падении с большущей высоты. Бренд заслужил доверие и высокую репутацию, а её нужно было всё время поддерживать. Легенды и мифы могут и не иметь под собой реальных фактов. Но точно известно, например, как именно благодаря этим термосам в США наладили технологию перевозки донорских органов на большие расстояния. В том числе и в период Второй мировой войны.
В 2002 году торговую марку приобрела корпорация PMI (Pacific Market International), штаб-квартира в Сиэтле, штат Вашингтон. Производственный процесс переместился в Китай, конечно же, под строгим контролем качества.
Нынешнее состояние марки
Сегодня торговая марка Stanley на месте тоже не стоит. Как было сказано ранее, термосы бренда уже заслужили имидж высококачественной продукции с высоким уровнем доверия пользователей. Поэтому, на правах заслуженного лидера этот бренд развивается неторопливо, отдавая предпочтение проверенным методам и технологиям. При этом всё-таки изменился логотип фирмы.
В 2019 году претерпел изменения логотип компании, который теперь стал содержать изображение медведя с короной. Животное, украшающее фирменный знак Stanley, кстати говоря, зовут Стэн. Это уже вторая версия логотипа с медведем, и, кажется, что он стал лучше предыдущего.
Выбор медведя в качестве иллюстрации не случайный. Среди пользователей термосов марки ходят байки о том, как во время отдыха в лесу или возле костра в идиллию вмешивается животное. Финалы таких историй бывают разными. Производители решили обыграть этот факт, и поместить зверя на логотип бренда, ну а корона – это дань уважения Уильяму Стенли младшему. Который, собственно, и изобрёл метод создания вакуума между стенками металлической колбы.
Первой версией был медведь с короной в виде молний. Намёк на разработки Стенли в сфере электричества, приведшие в итоге к появлению так называемой вакуумной бутылки Стенли. Тем не менее, этот вариант не показался рекламщикам удачным, и они решили развернуть медведя лицом к зрителям. А заодно – и поменять внешний вид украшения на нём. Корона обрела более классические черты.
Перемены коснулись не только самого логотипа, но также и отчасти – продукции. Например, при таком же размере увеличился объём термосов. До 2008 года технология удаления воздуха для создания вакуума оставалась неизменной. В период с 2009 по 2018 год метод усовершенствовали, однако зазор между стенками колбы оставался прежним. А именно, 9 миллиметров. В 2019 году промежуток между стенками термоса сократили до трёх с половиной миллиметра.
Прочность термоса марки остаётся всё такой же достойной. Ещё больше практичности и комфорта. Крышка теперь отвинчивается гораздо легче, ручка на корпусе складывается без лишнего шума. Горлышко бутылки расширилось, что облегчило в итоге мытьё и наполнение термоса. Сами изделия стали куда более устойчивыми к коррозии. Сварные швы корпуса уменьшились, в результате сведено к минимуму появление трещин при ударе термоса.
Советы по применению
Чтоб использование термоса Stanley было приятным и удобным, следуйте советам по применению.
- Когда вы собираетесь налить внутрь горячий кофе или чай, сперва наполните ваш термос кипячёной водой. Закройте термос вместе с кипятком, и подождите минуты две. Внутренняя колба таким образом нагреется. После вылейте воду, и поместите в термос нужный напиток. Тем самым вам удастся избежать потери столь важного тепла.
- Не испытывайте термос на прочность. Он, конечно, выдержит многие нагрузки, однако же при ударе может растрескаться лазерная пайка частей корпуса. Герметичность изделия не нарушится, но при этом есть риск, что термос перестанет держать температуру.
- Категорически не рекомендуется ставить термос в микроволновую печь. Стальная оболочка колбы отразит микроволны, а сама печь при этом сломается. Велика угроза пожара.
- В термосе нельзя ни нагревать воду, ни охлаждать её. Ведь термос работает по принципу удержания температуры внутри, препятствуя также воздействию снаружи. И поэтому бессмысленно ставить колбу на огонь либо прятать её в морозилку. Так вы, к тому же, утратите гарантию на изделие.
- Очень важно придерживаться правил гигиены. Всегда мыть термос и просушивать, после каждого применения. Если уж остались запахи, достаточно налить внутрь тёплой воды, добавить столовую ложку пищевой соды, смешать, и оставить на ночь. Утром после тщательного мытья ваш термос будет снова готов к использованию.
- Нельзя в обычные термосы помещать газировки либо пиво. Для этих продуктов используйте специальные ёмкости.
- Берегите себя от ожогов при использовании термоса. Нельзя наливать кипяток до самых краёв, в противном случае вы рискуете случайно брызнуть на себя и получить травму. Аккуратно наливайте воду, учтите, что пар от жидкости тоже весьма горячий. Ни в коем случае не оставляйте рядом с термосом маленьких детей, они могут серьёзно пострадать от кипячёной воды.
Выбирайте марку с историей, следуйте правилам, и убедитесь, что термосы Stanley действительно заслуживают похвалы!