Как заржавел новый бренд ножей Iceline
В наше время мало просто сделать качественный продукт, который будет способен конкурировать с аналогами. Нужно еще правильным образом подать его публике, чтобы та выделила товар среди многообразия таких же. Но подобная задача – не проблема для компании Iceline. Умение мыслить нестандартно и тем самым привлекать внимание позволило ножевому бренду попасть в сводку новостей.
Сотрудничая с рекламным агентством Heimat, в Вене производитель установил пустой металлический билборд. Но это был отнюдь не простой борд. Сначала на нем красовалось только лого TYROLIT. Спустя какое-то время борд…покрылся ржавчиной. Казалось бы, в чем же смысл? По истечении еще одного месяца на проржавелом металлическом полотне возникло очертание ножа. Это был инструмент компании Iceline, а внизу показался слоган «Безупречный. Навсегда».
Таким образом, создатели ножей отлично обыграли тему качества своей продукции. Даже если все вокруг будет затронуто ржавчиной, нож сохранит первозданный вид и ничуть не утратит функциональности.