Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Для осуществления процедуры клиенту необходимо:
- Свяжитесь с нами любым удобным способом по любому из указанных телефонов на сайте или напишите на почту service@fonarik-market.ru.
- Для осуществления процедуры возврата, покупателю необходимо написать заявление на возврат по установленной форме.
- В заявлении обязательно нужно указать паспортные данные заявителя и приложить к заявлению чек об оплате.
- Отправлять необходимо СДЭК по накладной, которую пришлют после обращения на почту service@fonarik-market.ru. Из регионов РФ отправка осуществляется СДЭК с отделений.
Возврат денег
1. Написать заявление на возврат по установленной форме. (ссылка на скачивание)
2. Приложить к заявлению чек об оплате.
Денежные средства возвращаются клиенту в течение 7 дней с момента получения товара. Деньги переводятся непосредственно на банковский счет или любой другой счет, который будет указан покупателем. Возврат денег по безнальным платежам осуществляется в течение 5-10 дней и зависит от того банка, который получает средства.
Обращаем Ваше внимание, что согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, мы не имеем права принимать и обменивать такие товары:
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)